среда, 31 декабря 2014 г.

Метод "Метафора" или моделируем желаемое будущее

    

  Дорогие мои читатели. Вот и заканчивается 2014 год. Я решил достойно завершить его и порадовать Вас ещё одним фирменным консультантским рецептом.

  Если Вы глубоко убежденные рационалы, то дальше, пожалуйста не читайте… Потому что я предлагаю вам заняться моделированием желаемого образа будущего, и для этих целей использовать метод «Метафора». 

       Все вокруг обсуждают кризис, эксперты наперебой с умным видом врут о будущем. На их фоне гадание в святки выглядит даже более реалистично.

      Классика - это гадание на кофейной гуще, но для наших целей можно использовать сок с мякотью и т.д. Самое главное в этом деле, создать таинственную атмосферу (например, уменьшить свет в комнате , включить медленную музыку и т.д.) А потребуются нам чашки и блюдца.

     И так… Густой остаток напитка нужно вылить на блюдце и некоторое время не отрывая взгляд наблюдать за полученной картинкой. 

    Это туманное пятно, многим покажется кляксой, напоминающей иероглиф. А, как уже всем известно, в китайском языке изображение кризиса имеет два значения - "угрозы" и "возможности".

        Я глубоко убеждён, что даже самые серьёзные угрозы - это источник самых больших возможностей. Осталось только разглядеть их на блюдце.

         Кстати, гадание еще и отличное развлечение для заскучавших гостей. А у них знаете, какая бурная фантазия…

          С Новым годом!

          И вместо заключения....


 Спасибо ВАМ, что были со мной весь 2014 и до встречи в Новом 2015 году.


2 комментария:

Unknown комментирует...

Кроме гаданий на кофейной гуще, я бы ещё посоветовал такой хороший сайт http://magistika.com/vopros-ekstrasensu Где вы сможете без проблем задать вопрос экстрасенсу)

alexey_pokrovsky комментирует...

Александр, спасибо за ваш комментарий. Скажите, а экстрасенсы на хорошем сайте без проблем отвечают на вопросы о кризисе?