среда, 2 мая 2018 г.

АНОНС: "ИСКУССТВО МАНИПУЛЯЦИИ. КАК ВЛИЯТЬ И ПРОТИВОСТОЯТЬ ВЛИЯНИЮ?"


12 мая 2018 года в 15:00 час.

Читальный зал Центральной библиотеки города Усинска
ул. Нефтяников, д. 38 (Дом быта) 6 этаж 

Мастер-практикум:

«Искусство манипуляций. Как влиять и
противостоять влиянию»

Актуальность темы: вы наверняка слышали фразу: «Учётные подсчитали…».
Так вот учёные подсчитали, что до 80% мыслей взрослого человека занято вопросами влияния на поступки окружающих его людей. Мы постоянно пытаемся их к чему-то склонить, то есть повлиять на них и манипуляции – один из самых мощных инструментов такого влияния.
Как влиять и противостоять влиянию? Об этом и будем говорить на мастер-практикуме. И не только говорить, но и овладевать на практике.

Цели:

- Повысить осознанность и коммуникативную компетентность участников;
- «Вооружить» проверенными технологиями, метода и приёмами «нападения»                 и «защиты»;

Формат проведения:

 - интерактивная мини-лекция;
 - групповые дискуссии;
 - упражнения на отработку практических навыков;
 - ответы на вопросы участников;
 - развивающая обратная связь

Программа:
- Что такое манипуляция?
- Манипулировать другими – нравственно или нет?
- Виды манипуляций;
- Анатомия манипуляций;
- Манипулятивные роли и принципы;
- Как защититься от манипуляций?
- Упражнения на отработку практических навыков.

Приходите. Будет необычно!!!


P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом Напишите мне (справа от текста). Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.

P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    

четверг, 29 марта 2018 г.

ПОСТ-РЕЛИЗ: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ"

     Сегодня вернулся из гостеприимного города Инты, где в течение двух дней 27-28 марта 2018 года, по просьбе Центра поддержки предпринимательства "Шонди" и администрации МО ГО "Инта", проводил мастер - класс: "Управление организацией и персоналом в условиях нестабильности".

В первый день говорили про бизнес, а именно: почему неопределённость - это естественное состояние любого бизнеса и как с этим бороться? Определяли, что каждый из нас вкладывает в понятие бизнес и делали  его "стоп-кадр".

Искали ответы на вопросы почему умирают стартапы и как этого избежать, откуда в бизнесе появляются деньги и куда они уходят, осваивали построение бизнес-моделей по методологии А. Остервальдера и "Lean Starp-up" Э. Риса.

Вторый день был посвящён людям в бизнесе. Почему один сотрудник легко подчиняется распоряжениям и выполняет их беспрекословно, а другой – всегда спорит, предлагает своё и спрашивает о целесообразности указаний? Как ставить задачи подчинённым и контролировать их исполнение? Что будет если в одну команду объёдинить сотрудников без учёта их поведенческого стиля? Как давать обратную связь сотрудникам?

А ещё строили "картину мира" собеседника и прямо в аудитории ставили психологические экперименты.

Участники познакомились с моделью поведенческих стилей DISC, разработанной У.М. Марстоном и вдоволь попрактиковались в её применении. 

А вот как выразила своё отношение к мастер-классу его участница Ольга Мусейкина (на фото):

    "Сегодня закончили двухдневный бизнес-интенсив, где изучали построение бизнес-модели по Остервальдеру и управление персоналом по методу DISC. Многое для себя открыла, а еще познакомилась с новыми, интересными людьми из числа интинских предпринимателей. Было здорово! Два дня пролетели незаметно.         Личная благодарность нашему бизнес-коучу Алексею Покровскому. Он на самом деле крут!
 ☝👍👏Мое сочувствие тем, кто не смог найти время..."😛

     Слово берёт Игорь Петров (на фото первый справа) - владелец интернет-магазина мебели "IntaCargo":

"Хочу выразить благодарность Алексею Покровскому за проделанную над нами работу. Много чего можно отличного сказать. Поразило то, что Уинстон Марстон еще в 1928 году написал книгу про DISC, а я только сейчас об этом узнал. 
«- Это фиаско братан» И сейчас пишу не как «красный» ))), а как человек которого вштырило не по-детски. Все вошло. Спасибо. Рекомендую всем".


И по традиции небольшой фото-отчёт о мероприятии: 














В заключении хочу выразить искреннюю благодарность:
Руководству "Центра поддержки предпринимательства "Шонди" и лично Е.Л. Савчук за возможность живого диалога с бизнес-сообществом. 

Администрации МО ГО "Инта" и лично Н.А. Потаповой за отличную организацию мероприятия.

Директору МБУК "Интинский краеведческий музей" за персональную экскурсию и возможность прикоснуться к истории города.

Персоналу гостиницы "66 параллель" за трансфер и комфортное проживание.

Всем участникам мастер-класса за живое общение и острые вопросы ведущему.

До свидание Инта! До новых встреч!

вторник, 13 февраля 2018 г.

"ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ. POST SCRIPTUM"


Опубликовав цикл заметок под названием: "Если с другом вышел в путь", я полагал, что тема совместного ведения с бизнеса - исчерпана. 

Но одна из моих френдесс в социальной сети "VK", разместила заметку со страшными историями о том как нерадивый собственник взяв в бизнес лучшего друга, потерял и бизнес и друга.


Смысл заметки следующий: Хотите потерять друга заведите с ним совместный бизнес. 

Неужели успешный бизнесмен - это всегда герой - одиночка? Нужна ли в бизнесе команда или "и один в поле воин"? Давайте разбираться.

Герберт Н. Кессон в книге "АКСИОМЫ БИЗНЕСА: искусство делать и сохранять деньги", первой аксиомой бизнеса называет следующую: 

"Необходимо быть по крайне мере вдвоём, чтобы сделать какой нибудь бизнес.

То есть первая аксиома утверждает, что никакой бизнесмен не мыслим, если нет в наличии по крайне мере двух лиц.

Торговля не игра для одиночки или отшельника. Ни при каких обстоятельствах лицо, находящееся в одиночестве, в единственном числе не может её заниматься. Никто не может продавать самому себе или покупать у самого себя.
Если кто-нибудь во имя какой-нибудь финансовой комбинации своей правой рукой купил бы то, что ему предлагает его левая рука, то он никоим образом не сделает бизнес".

Данная аксиома базируется на нескольких факторах. И первый из них - это специализация. 

Например, в успешных IT- компаниях всегда есть "ХАКЕР", то есть тот кто хорошо значет матчасть и "ХАСЛЕР" - тот кто умеет продавать, а также "ДИЗАЙНЕР" - человек который глобально понимает как продукт визуально и тактильно будет ощущаться пользователем.

В качестве примера приведу всемирно известную фирму "Dropbox Inc." (разработчик файлового хостинга Dropbox).

Изначально идея родилась у основателя компании Дрю Хаустона во время автобусной поездки из Бостона в Нью-Йорк. 

Чтобы не скучать в пути, молодой Хаустон взял с собой ноутбук, но забыл захватить флэшку. В итоге ему нечем было заняться с пустым ноутбуком, раздосадованный, он начал прямо в автобусе писать приложение для синхронизации доступа к файлам через интернет.


Не прошло и полгода как Дрю полетел в Сан-Франциско для презентации своей идеи в бизнес-инкубаторе Пола Грэма, но там ему поставили условие, что поддержат проект только после того как Дрю найдет сооснователя. Когда это было выполнено, Дрю получил от инвесторов 15 тыс. долларов.

В любом бизнесе существует несколько компетенций которые один человек не может в себе сочетать. Каковы же эти компентенции?

Например, И. Адизес только в управлении бизнесом выделяет следующие функции: 
  • Производство результатов - (P)roducing;
  • Администрирование - (А)dministrating;
  • Предпринимательство - (Е)trepreneuring;
  • Интеграция - (I)ntegrating.

Как только одна или несколько функций перестают выполняться, мы сталкиваемся с предсказуемой, воспроизводимой моделью неправильного менеджмента. 

Даже самый талантливый и одарённый человек не может одновременно быть "жрецом, жнецом и на дуде игрецом". Для выполнения всех функций нужна команда.

А как же быть с леденящими кровь историями про совместный бизнес? Такие истории действительно имеют место быть. 

Вот только происходят они не потому, что нельзя вести бизнес с другом, а потому что отношения строятся на "пацанских" договорённостях. 

И пока эти договорённости соблюдаются всё отлично, а вот когда они перестают соблюдаться, начинается самое "интересное".

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом Напишите мне (справа от текста). Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.

P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    

понедельник, 15 января 2018 г.

МАСТЕРСТВО ОРАТОРА

Вот и закончилась моя очередная учёба.  

В "Школе голоса и речи" г. Санкт -Петербург я прошёл тренинговый курс по  постановке голоса и речи. 

Теперь и в моём курсе: "Оратор XXI века" появится модуль по работе с голосом. Ведь нет предела совершенству)). 





понедельник, 6 ноября 2017 г.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ МИФ?!


Поводом для написания заметки послужили два случая объёдинённые одним вопросом.

Первый: в интернет-версии журнала "Хозяйство" прочитал статью "Можно ли заколачивать деньги на "деревянном" бизнесе? (текст статьи доступен по ссылке).

В ней автор рассказывает о жительнице города Сыктывкара, по имени Наталья, которая под влиянием внешних сил (попала под сокращение) превратила своё творческое начало в мастерскую по изготовлению деревянных сувениров, то есть в источник для добывания "хлеба насущного".

Автор статьи, упорно именует подобного рода деятельность - бизнесом. 

Второй: На страничке "В контакте" моя знакомая решила начать знакомить подписчиков со своим бизнесом, на поверку оказавшийся "сольными" услугами по ведению бухгалтерского и налогового учёта. 

Возникает вопрос: "Является подобного рода деятельность бизнесом, а её представители предпринимателями?"

В группе "Предпринимательство Усинска" я нашёл следующее определение: "Предприниматели – это отдельная каста людей, которые не боятся бросать вызовы себе и остальному миру и доводят каждое начатое дело до конца".


В сознании немедленно возникает геркулесовский образ: мужчина или женщина, действующие в одиночку, смело преодолевающие невообразимые препятствия, карабкающиеся по отвесным скалам - и все ради того, чтобы создать собственный бизнес.

Хотя такие люди и существуют, мой опыт говорит о том, что они встречаются редко.
Большинство людей с которыми мне приходилось общаться, как консультанту, гордо именовавшие себя предпринимателями, лишились геркулесовского образа.

Желание покорять вершины превратилось в боязнь высоты.
Скалы стали не тем, что покоряют, а тем, за что цепляются.
Радостное возбуждение сменилось истощением.

Но разве не были они все когда-то предпринимателями? В конце концов, они начали
собственное дело.


Ответ прост: предприниматель существовал лишь одно мгновение, которое закончилось в большинстве случаев навсегда. 

А если предприниматель хоть как-то выжил, то только в качестве мифа развившегося из неправильного понимания. 

Почему? Об этом я обязательно расскажу в следующих выпусках блога. Не пропустите. Продолжение следует...

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом Напишите мне (справа от текста). Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.

P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    



среда, 18 октября 2017 г.

СОМЕСТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОО МАП И НИСКУ


Уважаемые, предприниматели, руководители и владельцы бизнеса!


       Цель конференции: Обсудить наиболее эффективные методы решения проблем бизнеса в условиях длительного кризиса. Участники получат практические кейсы успешных решений из рук их авторов, а также процессное описание их реализации. 

       Сейчас формируется программа конференции, состав оргкомитета, идёт подбор спикеров. 

       Мы хотим, чтобы эта конференция была для бизнесменов, а не для консультантов.
       Чтобы этого достичь, необходимо понимание того, какие темы представляют для вас наибольший интерес. 

       Прошу оценить предварительную программу конференции, а также распространить её среди своих, друзей, коллег и клиентов. 

        Оценочные листы направить мне на электронную почту: pokrovskiy@exct.ru 

       Оценка не займёт много времени и позволит сделать программу максимально отвечающей вашим нуждам и потребностям.

         Оценочный лист доступен по ссылке: https://yadi.sk/i/kWHyjCD13NrQe6

                                                            Благодарю вас за помощь.

суббота, 8 июля 2017 г.

ПОСТ-РЕЛИЗ: ИННОВАТИКА: КРОХАЛЬ 2017


Вот и завершились два моих "рабочих" дня на 7 молодёжном образовательном форуме "Инноватика. Крохаль 2017". 

В этот раз на форуме я был очень "важным" человеком, целым ЭКСПЕРТОМ. Мне даже выдали вот такой "документ" подтверждающий мой "высокий статус")).


Статус эксперта площадки "Ты-предприниматель" давал мне массу "льгот и привилегий":

Во-первых: проживать в корпусе профилактория, а не в палаточном городке.

Во-вторых: проходить в столовую без очереди и даже сидеть за отдельным столом для организаторов и экспертов.

В-третьих свободно передвигаться по территории форума и даже подходить к реке.

Первый мой рабочий день пришёлся аккурат на четвертый день форума.

Когда на информационном сборе организаторы объявили, что...


По меткому выражению Т.Ю. Базарова: "Никто не знает, что такое мастер-класс, однако некоторые из нас берут на себя смелость его вести!"

Вот и мне пришлось взять на себя смелость и провести мастер-класс под названием: "Искусство манипуляций. Как влиять и противостоять влиянию".

Для этого мне даже пришлось выйти на сцену и экспромтом произнести мотивирующий спич с целью вызвать "Way - эффект" у потенциальных участников.

Как оказалось "Way - эффект" получился и даже не помогло введённое организаторами ограничение - не более 20 участников. Беседка еле смогла вместить всех желающих стать "мастерами манипуляции". 





Что только я не делал, чтобы удовлетворить любопытство столь взыскательной публики.

Магическим образом появлялся и исчезал через "чёрный ход"


Рисовал на флип-чарте странные картинки и предлагал участникам отгадать, что это такое...



Оказалось, что "ларчик просто открывался" и я, с присущим мне художественным талантом, изобразил человеческий мозг.

Правда некоторые участники мне не поверили...


И мне пришлось их убеждать, что называется лицом...


А когда этого оказалось недостаточно, то с помощью визуальных средств убеждения...


Некоторые участники были настолько очарованы моими художественными потугами, что даже решили скопировать рисунки в свои рабочие тетради...


А ещё, мы говорили о ролях манипулятора...


О том как влиять и противостоять влиянию. И конечно же отрабатывали приёмы нападения и защиты в условиях "максимально приближенных к боевым"...





Видимо слова участников о том, что "за предыдущие три дня - это был самый полезный мастер-класс", дошли до ушей высокого начальства, поскольку целый заместитель председателя Правительства Республики Коми объявила мне благодарность за вклад в создании образовательной программы Республиканского молодёжного образовательного форума "Инноватика: Крохаль 2017"


До свидание Крохаль! А может быть до новых встреч, если конечно меня ещё раз пригласят))).

воскресенье, 2 июля 2017 г.

ИННОВАТИКА: КРОХАЛЬ 2017


   Уже завтра 03 июля 2017 года стартует Республиканский молодежный образовательный форум «Инноватика: Крохаль 2017».

      Это седьмая по счету «Инноватика» на этот раз посвящена Году экологии в России. 

         Я во второй раз участвую в форуме в качестве эксперта тематической площадки: "Ты - предприниматель"


         Цель площадки - обучение молодёжи базовым предпринимательским знаниям и навыкам, созданию проектов START-UP и их развитию, вовлечение в предпринимательскую деятельность.

          07 июля 2017 года обсудим с участниками как создать: "Бизнес-модель своими руками".

Бизнес-модели всегда были, есть и будут лежать в основе любого бизнеса и не  важно, осознаются ли они его владельцами или просто ведут их безымянной путеводной звездой к коммерческой удаче… или в другую сторону.

Сегодня бизнес-модели становятся ОБЪЕКТАМИ УПРАВЛЕНИЯ. Завтра управление на основе бизнес-моделей может стать решающим фактором в повышении маржинальности бизнеса.

Но сначала надо научиться строить эти самые бизнес-модели. Тому, как перевести свои глубоко личные бизнес-мысли и ожидания в плоскость рациональных представлений, расчетов и действий, посвящена бизнес-встреча.

А днём раньше 06 июля 2017 года на вариативной площадке я проведу ещё один мастер-практикум: "Искусство манипуляций. Как влиять и противостоять влиянию".

Вы наверняка слышали фразу: «Учётные подсчитали…». Так вот учёные подсчитали, что до 80% мыслей взрослого человека занято вопросами влияния на поступки окружающих его людей. 

Мы постоянно пытаемся их к чему-то склонить, то есть повлиять на них и манипуляции – один из самых мощных инструментов такого влияния.

Как влиять и противостоять влиянию? Об этом и будем говорить на мастер-практикуме. И не только говорить, но и овладевать на практике.