Итак, вы основательно поработали на "Темой бизнеса" и записали ответы на следующие вопросы:
- Какой бизнес вы хотите создать или развить?
- Почему он важен для Вас?
Представьте, что вы уже запустили свой бизнес, и он успешно
работает. Вы видите растущую прибыль, увеличивающееся количество клиентов…
Кто они ваши самые приверженные клиенты, те, кто получают
наибольшую пользу от вашего бизнеса?
Чтобы ответить на этот вопрос, задумайтесь: А какая,
на ваш взгляд, главная задача маркетинга?
Я думаю, что выделение наиболее приоритетных групп
клиентов и создание для них таких конкурентных преимуществ, которые
позволят превратить этих клиентов в ваших приверженцев.
А кого из ваших клиентов вы бы могли назвать своими
приверженцами?
Наверное, тех, кто:
- обращается к вам чаще и приобретает у вас больше услуг, чем у ваших конкурентов;
- передаёт о вас положительную информацию другим потенциальным клиентам (трансляционные клиенты);
- в случае каких-либо затруднений, во взаимоотношениях с вами, готов продолжать сотрудничество, а не сразу переходить к вашим конкурентам.
Таких клиентов, как говориться, надо знать в лицо, холить и
лелеять. Отсюда вытекает необходимость структурировать свою клиентскую базу не
только по ассортиментным группам, но и по приоритетности.
Как это сделать технологично и с максимальной пользой для бизнеса обязательно расскажу в следующих выпусках блога. Не пропустите. Продолжение следует...
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).
Решили оставить комментарий? Сервис "Отправить комментарий" к вашим услугам.
P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий