Теперь, когда мы разобрались с потребительскими сегментами, пора приступать к работе над созданием эффективного ценностного предложения (подробнее о ценностном предложении читайте: "Мы вибираем, нас выбирают, как это часто не совпадает...")
Для этого мы шагнём
за рамки классического шаблона бизнес-модели А. Остервальдера, в сферу «Lean start-up».
Напомню, что ценностное предложение покупателю — это всегда описание
ценности вашего товара или услуги для клиента и описание уникальности.
В классическом шаблоне бизнес-модели, после блока
«Потребительские сегменты» мы сразу переходили к описанию «Ценностного
предложения». Но практика показала
наличие большой разницы между ценностным предложением, написанным, что
называется с «бухты-барахты», и сформулированным после детализации двух
дополнительных блоков бизнес - модели: «Проблема» и «Решение». В них
заключается очень большая ценность для вашего бизнеса.
В чём именно она заключается и как работать с этими двумя блоками я обязательно расскажу в следующем обновлении блога. Не пропустите, продолжение следует...
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).
Возникло желание оставить комментарий? Сервис "Отправить комментарий" к вашим услугам.
P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий