В прошлом выпуске блога мы с вами говорили о том, что для создания качественного ценностного предложения нам необходимо выйти за привычные рамки классического шаблона бизнес-модели в сферу "Lean start-up". Давайте этим и займёмся.
Создавая новое виденье
бизнеса всегда полезно понимать, с чем к нам чаще всего приходят клиенты?
А приходят они, как правило,
с проблемами. И мы, решая эти проблемы, можем им чем-то помочь.
Давайте перейдём к сектору
«Проблема» и посмотрим на него глазами ваших клиентов.
Если вы письменно ответили на
вопросы связанные с темой вашего бизнеса, а также заполняя классический шаблон БМ, вы хорошо потрудились над картами эмпатии, то вам не составит труда составить список самых значимых проблем,
волнующих ваших клиентов, прямо или косвенно связанных с темой вашего бизнеса.
Если это задание вызывает у
вас затруднения, значит, вы халтурили на предыдущих этапах. Вернитесь на шаг
назад и проведите вторую итерацию.
Полученные результаты перенесите на "стикеры" и заполните блок "Проблема" в шаблоне бизнес-модели+.
Напоминаю об отсутствии ненужной экономии. Одна "проблема" - один "стикер".
На сегодня всё. В следующий раз расскажу о том как работать с блоком решение БМ+
Не пропустите. Продолжение следует...
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).
Возникло желание оставить комментарий? Сервис "Отправить комментарий" к вашим услугам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий