Основательно поработав с правой - "Ценностно-клиентской" частью шаблона бизнес-модели, Вы уже видите своих клиентов, понимаете, какую ценность им
предлагаете, как её доносите, какие взаимоотношения выстраиваете, видите
будущую прибыль.
Значит пришло время "шагнуть" в левую - "операционно-расходную", часть бизнес-модели. Работу над ней мы начнём с блока «Ключевые ресурсы».
Напомню, что ключевые ресурсы - это наиболее важные активы, которые необходимы для того чтобы наша бизнес-модель могла функционировать.
Подробнее о ключевых ресурсах читайте в заметке: "Строим бизнес-модель: ключевые ресурсы".
Для того, чтобы заполнить блок "Ключевые ресурсы" подумайте и запишите ответы на следующие вопросы:
1) Какие ресурсы (материальные, финансовые, временные,
человеческие, информационные) нужны для:
- наших ценностных предложений?
- наших каналов сбыта?
- наших взаимоотношений с клиентами?
- наших потоков доходов?
3) Какие необходимо
привлечь дополнительно?
4) Каковы источники
их привлечения?
Ответы переносим на "стикеры" и заполняем соответствующий блок шаблона БМ+.
На сегодня всё. В следующий раз поговорим о ключевых видах деятельности. Продолжение следует...
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).Возникло желание оставить комментарий? Сервис "Отправить комментарий" к вашим услугам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий