Сегодняшняя заметка продолжает цикл посвящённый тому, как соединить ценностное предложение с потребительским сегментом бизнес модели?
Напомню,
что для достижения этой цели мы используем такой инструмент как "шаблон
ценностного предложения" с помощью которого можно проектировать, тестировать и формировать
ценностное предложение адресованное вашим "потребительским
сегментам".
Шаблон
ценностного предложения состоит из двух блоков: клиентского и самого ценностного
предложения.
В
прошлых выпусках блога мы рассмотрели вопросы, связанные с описанием профиля
целевой аудитории
Подробнее об этом смотри: «Строим бизнес-модель: Как найти соответствие?»; «Строим бизнес-модель: Задачи клиента»; Строим бизнес-модель: Проблемы клиента»; «Строим бизнес-модель: Выгоды клиента»).
Подробнее об этом смотри: «Строим бизнес-модель: Как найти соответствие?»; «Строим бизнес-модель: Задачи клиента»; Строим бизнес-модель: Проблемы клиента»; «Строим бизнес-модель: Выгоды клиента»).
Сегодня
поговорим непосредственно о блоке ценностное предложение.
Для
начала напомню, что ценностное предложение покупателю — это всегда комбинация
товара и услуги (либо собственно услуга).
Поэтому в данной части шаблона следует
собрать три группы описаний, каждая из которых соответствует уже
сформированному профилю потенциального покупателя:
а)
описание продукта и услуги;
б)
описание «обезболивающих» средств;
в)
описание инструментов создания выгод.
На сегодня всё. В следующем выпуске блога я расскажу вам о том как описать продукты и услуги. Не пропустите. Продолжение следует...
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.
P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста,перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.
На сегодня всё. В следующем выпуске блога я расскажу вам о том как описать продукты и услуги. Не пропустите. Продолжение следует...
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.
P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста,перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий