Шеф, всё пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает... Помните фразу героя Андрея Миронова из фильма: "Брилиантовая рука"?
Вот и многие из руководителей искренне считают, что: «Консультант
нужен тогда и только тогда, когда у компании появились действительно серьёзные
проблемы».
О других мифах связанных с консультант-клиентскими отношениями читайте: Давайте я вам заплачу, а вы всё сделаете за меня"; "А у нас всё хорошо. Консультант не требуется"; "А есть ли у вас опыт работы в нашей отрасли?; Он что умнее меня?; Сколько стоит консультант?)
Вы, наверное, удивитесь, но
консультант по управлению может быть полезен вашей компании, когда всё хорошо (или думаем, что
хорошо), когда всё плохо и даже когда всё в пределах нормы.
Если в
бизнесе всё плохо, то консультант –
это «доктор» или антикризисный управляющий (не путайте с арбитражным управляющим), который может помочь вам вывести
компанию из затянувшегося пике.
Если всё отлично, то консультант может быть для
вас «спарринг-партнёром» или «тренером», который поможет стать ещё лучше и
сильнее.
Ну, а если
состояние дел в компании в пределах
нормы, то консультант может быть вашим добрым другом и советчиком, с
которым можно обсудить любой вопрос, наметить перспективы, поговорить о рисках
и т.д.
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.
P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста,перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий