В этом году нашим партнёрам компании "КонсультантКоми" исполнилось 25 лет. И в рамках празднования этой знаменательной даты было решено провести мероприятие для клиентов компании.
Им стал мастер-класс: "Управление рабочей нагрузкой руководителя", который состоялся 18 апреля 2017 года и собрал около 20 первых лиц компаний различного профиля.
А почётная роль ведущего выпала мне.
Первая часть мастер-класса была посвящена "Управленческим ролям и целеполаганию в бизнесе".
По
статистике, в состоянии стресса пребывают 95% собственников и руководителей
бизнеса.
Перегруженность работой, временной цейтнот, повышенная тревожность
ограничивают наши силы и вызывают серьёзные проблемы со здоровьем.
- Почему владелец бизнеса вынужден быть "многостаночником"?
- Какие управленческие роли характерны для отечественных бизнесменов?
- Как руководителю структурировать время и распределить ролевую нагрузку?
На эти и другие вопросы каждый из участников искал свои ответы.
Почему в бизнесе бывает так, что получаешь не совсем то, что хочешь? То получаешь, а уже не хочешь? А то и вообще не понять, что хочешь на самом деле?
Оказалось, что дело в том, как мы формулируем свои желания. Участники мастер-класса познакомились с продуктом немецкой школы экономики "SMART" и русским "ВОДКА", а также узнали о критериях эффективности цели.
Модуль завершился выполнением управленческого практикума; "Мои цели в бизнесе?" на котором участники могли на практике применить полученные знания.
Вторая часть мастер-класса была посвящена ответу на вопрос: "Как победить повседневный хаос?"
Бывают ли у Вас следующие ситуации:
- Вы забыли, когда в последний раз успевали сделать все, что запланировали на день?;
- Вы забыли, когда последний раз уходили с работы во время;
- Вы настолько устаете, что приходя домой, падаете и лежите в горизонтальном положении?;
- Вы и дома думаете о тех делах, которые вы не успели?
Если хотя бы на один из вопросов
Ваш ответ «Да», то вероятно, что Вы
находитесь в «цейтноте - хронического неуспевания».
А так как слово «успевать» по некоторым данным произошло от слово «успех», то постоянная «неуспешность» вызывает возникновение стресса.
А так как слово «успевать» по некоторым данным произошло от слово «успех», то постоянная «неуспешность» вызывает возникновение стресса.
Во второй части мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:
- Повседневный хаос и источники его порождающие?;
- Руководитель и его время, а действительно ли его не хватает?;
- Восприятие времени как основа личной эффективности;
- Планирование как способ преодоления хаоса.
Участники мастер-класса получили возможность развеять вредный управленческий предрассудок о том, что руководителю не хватает времени, провели экспресс-диагностику индивидуальных барьеров препятствующих эффективному использованию времени, а также потренироваться в расстановке приоритетов.
Третья часть мастер-класса была посвящена ответу на вопрос: "Как руководителю можно снизить объём рабочей нагрузки?"
Как оказалось действовать можно и нужно в двух направлениях:
- Уменьшать объём работы;
- Повышать собственную управленческую эффективность.
В третьей части участники мастер-класса познакомились с моделью поведенческих стилей DISC и узнали о том, что соединив DISC и SMART можно оптимизировать затраты собственной управленческой энергии.
А за счёт чего можно реально снизить объём нагрузки? Оказалось, что для этого, в первую очередь, необходимо избавиться от предрассудков связанных с делегированием. Этому отлично способствует такой инструмент как "приоритет делегирования" в расчёте которого участники смогли попрактиковаться.
В заключение хочу выразить благодарность всем участникам мастер-класса за их открытость, доброжелательность и "острые" вопросы ведущему.
Генеральному директору Пелёвиной Елене Владимировне за приглашение принять участие в мастер-классе.
Всем сотрудникам компании "КонсультантКоми" и персонально Колесниковой Оксане Кравцову Сергею и Федорковой Дарье за помощь, поддержу и отличную организацию всего мероприятия.
Отзывы участников мастер-класса (полный текст доступен на сайте пресс-центра компании "КонсультантПлюсКоми")
Викентий Козлов, ЗАО «ПармаТел»: Мастер-класс оказался полезен, информация была дана структурно. И хотя я – человек с большим опытом управления, мне тоже было полезно посетить это мероприятие.
Алексей Тиранов, ООО «Юридический дом «Фемида»: Примерное понимание, как управлять рабочей нагрузкой и временем, у меня было. Но после мастер-класса эти знания упорядочились. От мероприятия осталось хорошее впечатление: объемно, цельно, полезно для практики.
Алексей Тиранов, ООО «Юридический дом «Фемида»: Примерное понимание, как управлять рабочей нагрузкой и временем, у меня было. Но после мастер-класса эти знания упорядочились. От мероприятия осталось хорошее впечатление: объемно, цельно, полезно для практики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий