Мы все свято верим в свои идеи несмотря ни на что. Я полагаю,
что вы неоднократно слышали или читали эпические саги о бизнесменах, которым удалось опровергнуть
фундаментальные законы бытия, хотя весь мир был против них.
Но, к сожалению,
никто не рассказывает о легионе безымянных героев, упорствовавших до последнего
и в итоге оказавшихся на «корпоративном кладбище» (вот почему так опасен миф о
пользе настойчивости).
Любая бизнес-модель связана с принципиальными допущениями
(гипотезами) и основана на предположениях о том, каким может стать успешный
бизнес в будущем.
Для того, что бы бизнес-модель выдержала столкновение с
реальным миром, имеет смысл выявить и протестировать самые рискованные из них.
Ведь если вам не удастся найти способ снизить риски до показателей, необходимых
для создания жизнеспособного бизнеса, нет никакого смысла тестировать остальные
предположения.
Это и будет проверкой нашего детального видения на практике.
Посмотрите на ваш шаблон бизнес-модели и спросите себя:
- Что из записанного в бизнес-модели является непроверенной практикой информацией?
- Что из этого наиболее сильно влияет на успешность вашей бизнес-модели?
- Как можно это проверить проще всего и с наименьшими затратами?
- Каковы критерии подтверждения того, что ваша гипотеза верна?
Результаты перенесите на «стикеры» и заполните раздел «Гипотезы» в шаблоне "бизнес-модели+".
На сегодня всё. Завтра расскажу про последний блок "шаблона бизнес-модели+" под названием "Шаги к успеху". Не пропустите...
P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).Возникло желание оставить комментарий? Сервис "Отправить комментарий" к вашим услугам.
P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий