Господа руководители и
собственники! Забудьте про талантливых, умных и креативных сотрудников. Почему?
Да потому, что в России рост стоимости нематериальных активов (т.е. людей),
катастрофически опережает их
производительность. А если подсчитать, в какую сумму обходятся вашей компании
эти самые «нематериальные активы», то вы легко согласитесь с тем, что на рынке
труда идёт настоящая война за человеческие ресурсы. И если раньше воевали за
«хороших», то теперь приходится воевать за любых.
Можно
ли выиграть в этой войне? Есть ли та путеводная нить, которая помогает выйти из
затруднительной ситуации? Как эффективно управлять теми сотрудниками, которые
есть в распоряжении руководителя? Поиску ответов на эти и многие другие вопросы
и был посвящён очередной бизнес-ланч, прошедший 26 февраля 2014 года в
ресторане «Джумейра».
В этот раз среди участников вновь
преобладали представительницы прекрасного пола…
Хотя, тема встречи оказалась
весьма актуальной и для мужчин, которые, по уже сложившейся традиции,
облюбовали столик поближе к ведущему.
Не успел я выйти в вестибюль, чтобы лично встретить
участников, как тут же был буквально «атакован» вопросами…
К счастью, Анастасия со своей коллегой Кариной, взяли меня под свою опеку…
…и даже любезно согласились
со мной сфотографироваться…
Благодаря их стараниям я
смог наконец-то занять место ведущего и приступить к представлению информационного
спонсора проекта - газеты «Усинск Новости».
Её главный
редактор Надежда Машкова не только почтила наше мероприятие своим присутствием,
но и любезно предоставила экземпляры газеты для вручения участникам…
…которые я, для начала,
тщательно пересчитал, а потом…
…весьма эмоционально предложил
собравшимся высказаться по вопросу: «Как нужно работать: с удовольствием или профессионально?».
После завершения
«торжественной части» я на правах ведущего объявил, что сегодняшний бизнес-ланч
пройдёт в необычном формате, а именно: участники вкусно пообедают, немного меня
послушают и…
…чуть-чуть поработают.
Однако, поначалу, мой кличь…
…«Кто хочет поработать?
Записываю!!!
… явно не вызвал прилива
трудового энтузиазма.
Некоторые даже пытались
ссылаться на отсутствие у них орудий труда, но это им не помогло…
…поскольку организаторы
заранее позаботились о «средствах производства».
После небольшой лекции,
посвящённой технологии MBTI (управлению на основе
психотипов) участники приступили к весьма увлекательному занятию - познанию
себя через определение собственного психотипа.
Кто я: интроверт или экстраверт? Сенсорик или интуит? Логик
или этик? Что во мне преобладает: рациональное или иррациональное?
На эти вопросы группа искала
ответы самостоятельно, выполняя практические задания.
В заключении участники
получили возможность узнать «сильные» и «слабые» стороны своего психотипа, а
также потренироваться в определении психотипов других людей. Встреча получилась
интересной и насыщенной. Всем спасибо за участие. Персональная благодарность
Александру Кавиеву за отличные фотографии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий