вторник, 24 ноября 2015 г.

МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН


    Мы делили апельсин. Много нас, а он один... Помните старый, добрый советский мультфильм? В нём всё закончилось весьма благополучно. Нашлась долька и для ежа и для ужа и для остальных участников делёжки, и даже волку досталась кожура.

  Однако в Российской бизнес-практике, далеко не всегда раздел совместного с партнёром бизнеса заканчивается "happy endом".

    Одна из причин заключается в том, что декларируемое "равенство долей в уставном капитале", совсем не означает равенство партнёров в управлении бизнесом, а также равенства в готовности нести риски связанные с совместным ведением бизнеса.

   Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить...

  Пишет Мария - владелица образовательного центра: "Мы разошлись с партнёром. Он понял, что не хочет заниматься школой, а я поняла, что на данном этапе хочу быть единственным владельцем своего центра."

   К счастью, для Марии, расставание с партнёром, прошло по доброму (полагаю, что делить было особо нечего). Помещение съёмное, преподавательский состав приходящий, да и прибыли особой пока видимо не предвидится. Вот и расстались без взаимных упрёков и обвинений.

  Ситуация усугубляется в разы, когда совместный бизнес оказывается успешным, когда в результате непосильного труда накоплены значительные материальные и финансовые активы, а договорённости заключённые партнёрами на заре "туманной бизнес-юности" перестают их устраивать.

    Именно с такой ситуацией мне и пришлось работать как консультанту. Забегая вперёд скажу, что всё завершилось благополучно и в этот раз мировую "корпоративную войну" удалось предотвратить.
      
   Как именно? Об этом обязательно расскажу в следующий раз. Не пропустите. Продолжение следует...


 P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом Напишите мне (справа от текста). Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.

  P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    

    

10 комментариев:

annonymous комментирует...

У всех нас разные истории жизни. у них были взлеты и падения, но я был более опустошен, когда мой жених, с которым мы встречаемся уже 7 лет, сказал, что мы должны прекратить наши отношения, я не испытывал той боли, которую чувствовал в тот день в своей жизни. Я спросил, что я сделал не так, но он сказал, что устал, после 3 месяцев разлуки я наткнулся на свидетельство женщины, которая хорошо рассказывала о докторе Аджайи, заклинателе, который помог многим людям восстановить мир и любовь в их доме. я действительно люблю своего мужчину и хочу, чтобы он вернулся в мою жизнь, поэтому я обратился к доктору Аджайи и объяснил себя, после некоторых консультаций мне сказали, в чем проблема и что делать, чтобы восстановить мои отношения, я выполнил все, что от меня просили, и после заклинание было сделано, мой жених связался со мной, и теперь мы счастливы в браке. Если вам нужна помощь гениального заклинателя, вы можете положиться на доктора Аджайи, я думаю, у вас будет причина снова улыбнуться. Свяжитесь с Viber / Whatsapp: +2347084887094

annonymous комментирует...

сталкиваетесь ли вы с какими-либо трудностями в жизни и хотите ли вы помощи заклинателя, сталкиваетесь ли вы с разводом и хотите примирения? Доктор Аджайи - правильный и искренний человек для этой работы, он действительно хорош в том, что он делает, потому что он также помог чтобы восстановить мужа после разлуки, свяжитесь с ним по Viber / Whatsapp: +2347084887094 или по электронной почте: drajayi1990@gmail.com

Вы можете связаться с ним для следующей заклинания

Приворот,
Заклинание продвижения по службе,
заклинание лотереи
фитотерапия при любых проблемах со здоровьем

annonymous комментирует...

Вы испытываете трудности в семейном доме и хотите долговременного решения? Доктор Аджайи - подходящий мужчина для этой работы? Я пережил ад в моем браке, когда я наткнулся на различные свидетельства того, как он помог спасти многих женщин от развода путем развода. их муж, а также благословил многих женщин плодом матки, в этот период мой муж хочет развода после того, как пробыл с ним 17 лет, я объяснила свою ситуацию доктору Аджайи, и было совершено приворот, мой муж порвал бумагу о разводе и мы жили в мире и любви. Не стесняйтесь обращаться за помощью, обратитесь к доктору Аджайи и спасите свой брак или нарушенные отношения. WhatsApp / Viber: +2347084887094

Anonymous комментирует...

мой муж заботливый и любящий человек, но уже около 8 месяцев он держится подальше от меня и детей, он больше не заботится о нашем благополучии и почти не спит дома, я несколько раз умоляла его, но все мои мольбы остались без ответа Уши, чтобы быть искренними друзьями, что 8 месяцев были для меня адом. Я обсудил свою проблему с подругой, которая рассказала мне об этом великом заклинателе по имени доктор АДЖАИ, который помог ее кузине в ее браке. Я был настроен скептически, но решил попробовать, я объяснил все, что происходит в моей семье, доктору АДЖАИ, и он рассказал мне делать некоторые вещи дома, я следовала всем его инструкциям, и, к моему величайшему удивлению, мой муж пришел домой на третий день, сказав, что не знает, что с ним случилось, что он сожалеет о том, через что он заставил меня и детей , теперь мы снова живем как одна семья. если вам нужна помощь в семейном доме, обращайтесь по электронной почте: drajayi1990@gmail.com или номер Whatsapp / Viber: +2347084887094 Вы, мы возвращаемся, чтобы поблагодарить меня, это обещание

annonymous комментирует...

Мне было больно, когда моя 10-летняя жена подала на развод, говоря, что ее любовь ко мне уменьшилась, я спросил, в чем проблема, но она просто сказала, что ей больше не комфортно в наших отношениях, что мы должны идти разными путями, я умоляла она оставалась со мной, но она игнорировала меня, я искал способы примириться с ней в Интернете, когда я узнал о докторе Аджайи, могущественном заклинателе, и я объяснил ему свои проблемы, приворот был сделан, и мир снова воцарился в моя семья, если вам нужна помощь заклинателя для любого вида заклинаний, вы можете положиться на великого человека доктора Аджайи в поиске долгосрочного решения, свяжитесь с ним по его номеру в WhatsApp / Viber: +2347084887094

Unknown комментирует...

Привет, люди, я не знаю, в чем ваша проблема, но я хочу, чтобы вы знали, что нет проблемы без решения, если только вы ищете помощи из правильного источника, моя 15-летняя жена хочет развода, на что я не согласен потому что я до сих пор люблю ее всем сердцем. Я использую много способов убедить ее остаться, но она была непреклонна, я был в сети, как и каждый другой день, когда я увидел свидетельство о докторе Аджайи, могущественном духовном человеке, который решает проблемы в неблагополучных семьях, я связался с ним и объяснил ему свою ситуацию и с тех пор, как я обсудил это с доктором Аджайи, в моем доме все изменилось к лучшему. Доктор Аджайи сотворил приворот, от которого моя жена снова сошла с ума от любви, и она забыла о разводе, теперь у нас более счастливая жизнь с нашими детьми, если вам нужна помощь заклинателя, вы можете доверять доктору Аджайи. Свяжитесь с ним в Whatsapp / Viber: +2347084887094 ИЛИ по электронной почте: drajayi1990@gmail.com

Anonymous комментирует...

Привет, друзья, я рад поделиться своим опытом с доктором Аджайи, у меня были трудные времена в моих отношениях, потому что мой жених года внезапно сказал, что мы должны отменить нашу свадьбу, что он больше не интересуется мной, я был сбит с толку и искал помощи, так я встретил доктора Аджайи онлайн, который сделал любовное заклинание, и мой жених встал на колени, чтобы извиниться, и благодаря доктору Аджайи мы счастливы в браке. Свяжитесь с доктором Аджайи WhatsApp: +2347084887094, вы не пожалеете.

Anonymous комментирует...

Мой брак 19 лет, благословленный тремя детьми, вот-вот должен был развалиться, потому что мой любимый муж сказал, что устал от нашего союза и хочет развестись без причины, я знала, что где-то что-то не так, поэтому я вышла за помощью, через 4 месяцев безрезультатных поисков помощи, я наконец встретил доктора Аджайи, духовного человека, благословленного его богами, обладающего сверхъестественной силой для решения различных жизненных проблем. Я объяснил ему свою ситуацию, доктор Аджайи рассказал мне, в чем проблема, и рассказал мне что он должен был сделать я следовала его указаниям и через неделю муж пришел домой через 5 месяцев и я порвала бумагу о разводе и сегодня мы живем в мире. Если вас что-то беспокоит в жизни, и вы хотите найти быстрое и надежное решение, свяжитесь с доктором Аджайи, и у вас будет повод поделиться своим свидетельством, как и я. контакт WhatsApp: +2347084887094

annonymous комментирует...

Привет, друзья, я Айна, и я никогда не верила ни во что сверхъестественное, но влиятельный человек по имени доктор Аджайи заставил меня по-другому взглянуть на жизнь. Я познакомился в Интернете с влиятельным человеком, доктором Аджайи, когда переживал эмоциональную боль, потому что мой любовник, с которым мы встречались 4 года, бросил меня ради другой женщины, и у нас не возникло никаких недопониманий. Я объяснил свою ситуацию влиятельному человеку доктору Аджайи, и он дал мне понять, что происходящее неестественно, и рассказал мне, какие шаги следует предпринять, чтобы вернуть себе возлюбленного. Я последовал его инструкциям, и через 2 дня мой возлюбленный оставил меня на 8 месяцев. разблокировал меня от своей социальной платформы и связался со мной, что он возвращается домой и я должна его простить. с тех пор моя личная жизнь стала потрясающей. Спасибо, доктор Аджайи, за то, что заставили меня поверить в сверхъестественное. Если вам нужна помощь в личной жизни, доктор Аджайи УВЕРЕН на 100. свяжитесь с ним по электронной почте: drajayi1990@gmail.com или Viber/Whatsapp: +2347084887094.

Anonymous комментирует...

Да благословит Бог доктора Уэйла за его чудесную работу в моей жизни, я была отдельно от мужа вот уже пять лет, и я не была удовлетворена тем, что мне нужно было вернуть мужа, потому что жизнь в одиночестве была так ужасна для меня и моих троих. дети, я искал какого-нибудь возможного заклинателя, который может вернуть любовника, и затем наткнулся на Д-РА УЭЙЛА. Я увидел комментарий о докторе УЭЙЛЕ, как он объединяет влюбленных со своим заклинателем, я связался с ним, и он направил меня. Я попросил решения, он начал лечение моего заклинания, он попросил некоторую информацию, которую я отправил ему, а также сказал мне, что нам нужно купить некоторые предметы, чтобы заклинание подействовало на меня навсегда, и я почувствовал, что ему нужны деньги. через несколько недель мне звонит муж и начинает просить прощения за все, что происходит. Я так счастлив сейчас, что мы снова вернулись как одна семья для всех, кому может понадобиться помощь великого заклинателя. Вы можете связаться с WhatsApp: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com