суббота, 15 августа 2015 г.

Отзыв о коучинге

  Перед самых уходом в отпуск я проводил вводную коуч-сессию. 

   В этот раз моей коучи, (ударение на последний слог) была предприниматель Мария Титова, которая любезно поделилась своими впечатлениями от участия в коуч-сессии. Публикую без купюр.

   Сейчас каждый, кто добился хоть каких-то успехов в бизнесе, считает себя достойным преподавать.

  Мы можем видеть самых разных коучеров: бизнес, личностный рост, здоровый образ жизни. Это модно! Это хорошо оплачивается и красиво звучит. Поэтому практически каждый вчерашний школьник считает, что ему есть чему научить (я не говорю сейчас о "бизнес молодости" или о "лайк центре", потому что я там не была и не знаю, как это проходит). 

   Но недавно мне очень повезло, и со мной провел скайп-встречу Алексей Покровский. Человек с огромным багажом знаний и опытом, человек который действительно может помочь выйти на правильное решение.

   Он рассказал мне, что такое коучинг, это не множество красивых историй и буклетик "100 способов начать свой бизнес". Это в первую очередь сотрудничество, партнерство двух людей, когда один, с помощью сильных вопросов помогает второму прийти к верному решению. 

   Мы сделали «стоп-кадр» моего бизнеса, я сделала для себя много выводов (о чем-то я даже и не задумывалась до этого).

   А главное то, что это не было навязано мне, я ко всему пришла сама.
Хочу сказать огромное спасибо Алексею и надеюсь, что в будущем мы продолжим эти встречи).

 У него есть свой блог, почитайте и убедитесь, что Алексей знает о чем говорит.

 P.S. Хотите познакомиться с технологией коучинга, разрешить вопрос который не даёт вам спокойно жить, обсудить ситуацию которая сложилась в жизни или в бизнесе, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются. 


   P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста,перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.   

Комментариев нет: