понедельник, 12 сентября 2016 г.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ+: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ


Итак, вы основательно поработали на "Темой бизнеса" и записали ответы на следующие вопросы:
  • Какой бизнес вы хотите создать или развить?
  • Почему он важен для Вас?
Можно переходить к следующему шагу....

Представьте, что вы уже запустили свой бизнес, и он успешно работает. Вы видите растущую прибыль, увеличивающееся количество клиентов…

Кто они ваши самые приверженные клиенты, те, кто получают наибольшую пользу от вашего бизнеса?

Чтобы ответить на этот вопрос, задумайтесь: А какая, на ваш взгляд, главная задача маркетинга?

Я думаю, что выделение наиболее приоритетных групп клиентов и создание для них таких конкурентных преимуществ, которые позволят превратить этих клиентов в ваших приверженцев.

А кого из ваших клиентов вы бы могли назвать своими приверженцами?
Наверное, тех, кто:
  • обращается к вам чаще и приобретает у вас больше услуг, чем у ваших конкурентов;
  • передаёт о вас положительную информацию другим потенциальным клиентам (трансляционные клиенты);
  • в случае каких-либо затруднений, во взаимоотношениях с вами, готов продолжать сотрудничество, а не сразу переходить к вашим конкурентам.

Таких клиентов, как говориться, надо знать в лицо, холить и лелеять. Отсюда вытекает необходимость структурировать свою клиентскую базу не только по ассортиментным группам, но и по приоритетности.

Как это сделать технологично и с максимальной пользой для бизнеса обязательно расскажу в следующих выпусках блога. Не пропустите. Продолжение следует...

   P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).         
   Решили оставить комментарий? Сервис тправить комментарий" к вашим услугам. 

  P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    

Комментариев нет: