вторник, 27 сентября 2016 г.

СОЗДАЁМ ЭФФЕКТИВНОЕ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Теперь, когда мы разобрались с потребительскими сегментами, пора приступать к работе над созданием эффективного ценностного предложения (подробнее о ценностном предложении читайте: "Мы вибираем, нас выбирают, как это часто не совпадает...")

Для этого мы шагнём за рамки классического шаблона бизнес-модели А. Остервальдера, в сферу «Lean start-up».

Напомню, что ценностное предложение покупателю — это всегда описание ценности вашего товара или услуги для клиента и описание уникальности. 


В классическом шаблоне бизнес-модели, после блока «Потребительские сегменты» мы сразу переходили к описанию «Ценностного предложения».  Но практика показала наличие большой разницы между ценностным предложением, написанным, что называется с «бухты-барахты», и сформулированным после детализации двух дополнительных блоков бизнес - модели: «Проблема» и «Решение». В них заключается очень большая ценность для вашего бизнеса.

В чём именно она заключается и как работать с этими двумя блоками я обязательно расскажу в следующем обновлении блога. Не пропустите, продолжение следует...

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).
            

Возникло желание оставить комментарий? Сервис тправить комментарий" к вашим услугам. 


P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    

Комментариев нет: