понедельник, 3 октября 2016 г.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ+: ПРОБЛЕМА


В прошлом выпуске блога мы с вами говорили о том, что для создания качественного ценностного предложения нам необходимо выйти за привычные рамки классического шаблона бизнес-модели в сферу "Lean start-up". Давайте этим и займёмся.

Создавая новое виденье бизнеса всегда полезно понимать, с чем к нам чаще всего приходят клиенты?

А приходят они, как правило, с проблемами. И мы, решая эти проблемы, можем им чем-то помочь.

Давайте перейдём к сектору «Проблема» и посмотрим на него глазами ваших клиентов.

Если вы письменно ответили на вопросы связанные с темой вашего бизнеса, а также заполняя классический шаблон БМ, вы хорошо потрудились над картами эмпатии, то вам не составит труда составить список самых значимых проблем, волнующих ваших клиентов, прямо или косвенно связанных с темой вашего бизнеса.

Если это задание вызывает у вас затруднения, значит, вы халтурили на предыдущих этапах. Вернитесь на шаг назад и проведите вторую итерацию.

Полученные результаты перенесите на "стикеры" и заполните блок "Проблема" в шаблоне бизнес-модели+. 

Напоминаю об отсутствии ненужной экономии. Одна "проблема" - один "стикер".

На сегодня всё. В следующий раз расскажу о том как работать с блоком решение БМ+
Не пропустите. Продолжение следует...

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).


Возникло  желание оставить комментарий? Сервис тправить комментарий" к вашим услугам. 

P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    


Комментариев нет: