понедельник, 24 октября 2016 г.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ+: НАВОДИМ МОСТЫ ЧАСТЬ-1


Основательно потрудившись на предыдущих этапах, мы имеет две стороны нашего бизнеса: «Клиента» и «Ценность»

Теперь, необходимо соединить их между собой, через систему «Каналов сбыта».

Напомню, что каждый канал сбыта может включать все этапы (информирование, оценка, продажа, доставка, постпродажа) или лишь часть из них.

Можно выделить прямые и непрямые каналы сбыта, а также собственные и партнёрские.

Подробнее о каналах сбыта читайте: "Строим бизнес-модель: каналы сбыта".

Спросите себя:
  • Как мы повышаем осведомлённость потребителей о товарах и услугах компании?
  • Как помогаем клиентам оценивать ценностные предложения нашей компании?
  • Каким образом предоставляем клиентам возможность приобрести определённый товар или услугу?
  • Как доставляем клиентам наши ценностные предложения?
  • Как обеспечиваем клиентам постпродажное обслуживание?
  • Какие каналы были бы желательны для наших клиентов?
  • Какие из них наиболее выгодны?


Ответы запишите на «стикерах» и заполните раздел «Каналы сбыта» в шаблоне бизнес-модели+.

На сегодня всё в следующий раз поговорим о том, как создать "мост" более высокого порядка.

Не пропустите. Продолжение следует...

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).Возникло  желание оставить комментарий? Сервис тправить комментарий" к вашим услугам. 

P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.    

Комментариев нет: