пятница, 9 декабря 2016 г.

КАК УБЕДИТЬ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ?

Сегодня Пятница и я решил не писать серьёзную заметку про повышение управляемости бизнеса, а поделиться с читателями новостями о реализации не совсем обычного (или точнее совсем не обычного) для меня проекта.

Итак, всё началось с родительского собрания в классе, где обучается мой младший сын Кирилл.

Классный руководитель поведала, что будущей весной, всем ученикам восьмых классов будет необходимо представить высокой комиссии результаты выполнения проекта, а также публично его защитить, да ещё с показом презентации.

Как человек не ровно дышащий к ораторскому мастерству и под воздействием нахлынувших чувств, я выразил готовность помочь будущим "Сократам" и "Цицеронам" в развитии навыков убеждающей коммуникации. 

К моему удивлению, классный руководитель поддержала мой порыв и предложила провести классный час.

Конечно затея была полной авантюрой. Я очень люблю групповую работу, да и 15 лет адвокатской практики позволили наработать изрядный опыт в искусстве убеждать.

Вот только одно дело мотивированные взрослые, знающие куда и зачем они пришли и совсем другое 14 летние подростки у которых это уже шестой урок.

Конечно для меня - это был своеобразный вызов, поэтому вся неделя прошла в интенсивной подготовке.

Мне одновременно было необходимо решить несколько задач: выступление должно быть коротким минут на 20-30,  одновременно ёмким и содержать максимум полезной информации, вызвать интерес у подростковой аудитории и при этом не превратиться в монолог ведущего или скучную лекцию.

Пришедшие восьмиклассники были весьма удивлены тем, что вместо любимой классной, урок у них проведёт папа одного из учеников. Видимо такого, в их школьной жизни, ещё не случалось.

Но я зря волновался. Ребята отнеслись ко мне очень доброжелательно с интересом и удовольствием участвовали во всех активностях которые я для них подготовил, щедро делились своими мыслями и комментариями, задавали весьма не детские вопросы.

Тридцать минут пролетели незаметно, но за это время мы успели провести деловую игру, а также найти ответы на следующие вопросы:
  • Что значит убедить?
  • Всегда ли нужно убеждать?;
  • Какова цель убеждающего воздействия?;
  •  Четыре закона убеждения;
  • От чего же зависит примет собеседник вашу позицию или нет? 



Хочу выразить слова благодарности классному руководителю 8 "Д" класса Стельмаховой Светлане Юрьевне за возможность выступить и интересные фотографии.

Моему младшему сыну Кириллу и любимой супруге Елене за ценные советы, неоценимую поддержку и обратную связь.

Режиссеру "Звёздных войн" Дж. Лукасу, за сцену убеждения использованную мной в презентации и конечно доктору психологических наук, профессору Александру Юрьевичу Панасюку, труды и идеи которого легли в основу моего выступления.

В завершении небольшой фото-отчёт:












P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).Возникло  желание оставить комментарий? Сервис тправить комментарий" к вашим услугам. 


P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.   




Комментариев нет: