четверг, 4 июня 2015 г.

Он что - умнее меня?

   В сегодняшней заметке я хочу представить вашему вниманию следующий вредный управленческий предрассудок связанный с консультант-клиентскими отношениями (о других читайте в заметках: "Давайте я вам заплачу, а вы всё сделаете за меня"; "А у нас всё хорошо. Консультант не требуется"; "А есть ли у вас опыт работы в нашей отрасли?" 

   Суть этого предрассудка можно выразить следующей фразой: «Я не знаю, как решать эту задачу, а консультант говорит, что знает. Он что – умнее меня?»

   Очень может быть, что и не умнее. Однако консультанта специально учили решать задачи подобного рода. Он располагает нужным инструментарием и методологией (подробнее читайте: "Консультанта вызывали?")

      Для лучшего понимания рассмотрим аналогию. Вы умеете водить машину? Отлично!

     А Вам приходилось пользоваться услугами такси? Скорее всего, да. Значит ли это, что водитель такси водит машину лучше вас? Вовсе не обязательно, но если вам необходимо доехать из точки «А» в точку «Б», то почему бы не воспользоваться услугами другого профессионала?

      Консалтинг – это не когда «умный» консультант учит «глупого» клиента как нужно «правильно» вести бизнес.

   Консалтинг – это когда умный помогает занятому эффективно решать его задачи.

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются. 

  P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста,перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.   

Комментариев нет: