вторник, 21 апреля 2015 г.

Бизнес-модель: Создаём ценностное предложение.

 
  Сегодняшняя заметка продолжает цикл посвящённый тому, как соединить ценностное предложение с потребительским сегментом бизнес модели? 

  Напомню, что для достижения этой цели мы используем такой инструмент как "шаблон ценностного предложения" с помощью которого можно проектировать, тестировать и формировать ценностное предложение адресованное вашим "потребительским сегментам".

   Шаблон ценностного предложения состоит из двух блоков: клиентского и самого ценностного предложения.




  В прошлых выпусках блога мы рассмотрели вопросы, связанные с описанием профиля целевой аудитории 



 Подробнее об этом смотри: «Строим бизнес-модель: Как найти соответствие?»«Строим бизнес-модель: Задачи клиента»Строим бизнес-модель: Проблемы клиента»«Строим бизнес-модель: Выгоды клиента»).

   Сегодня поговорим непосредственно о блоке ценностное предложение.

  Для начала напомню, что ценностное предложение покупателю — это всегда комбинация товара и услуги (либо собственно услуга). 

   Поэтому в данной части шаблона следует собрать три группы описаний, каждая из которых соответствует уже сформированному профилю потенциального покупателя:

       а) описание продукта и услуги;

       б) описание «обезболивающих» средств;

       в) описание инструментов создания выгод.

   На сегодня всё. В следующем выпуске блога я расскажу вам о том как описать продукты и услуги. Не пропустите. Продолжение следует...

  P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.   
    
  P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста,перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.  





Комментариев нет: