пятница, 20 марта 2015 г.

Пост - релиз: "Современные инструменты эффективного бизнес-моделирования"

 
   16 - 17 марта 2015 года ГУП РК "РП Бизнес-Инкубатор" и представительство компании "Эксити группа" в Республики Коми организовали и провели мастер-класс на тему: "Современные инструменты эффективного бизнес-моделирования".


  Мероприятие состоялось благодаря Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики" (подпрограмма "Малое и среднее предпринимательство в РК"), реализуемой Министерством экономического развития РК.

     Автором и ведущим мастер-класса выступил директор представительства "Эксити группа" в Республике Коми, консультант по управлению Алексей Покровский.

Бизнес-модели всегда были, есть и будут лежать в основе деятельности любой коммерческой организации и не так важно, осознаются ли они руководителями бизнеса или просто ведут их безымянной путеводной звездой к коммерческой удаче… или в другую сторону.

В России, в бизнес-среде широко распространено понятие «схема» - некая хитроумная комбинация, позволяющая людям с недюжим предпринимательским талантом зарабатывать деньги там, где другие не видят имеющихся возможностей или по разным причинам не могут их реализовать.

Это понятие уже успело обрести некоторый негативный оттенок, но по смыслу оно очень близко к теме бизнес-моделей.

Отличие состоит в том, что в основе БМ лежит предпринимательское мышление, которое начинается с клиента и заканчивается клиентом. И чем это мышление продуктивнее, тем больше величина чистой прибыли. 
 
Сегодня бизнес-модели становятся объектами управления. Завтра управление компанией на основе бизнес-моделей может стать решающим фактором в повышении рентабельности бизнеса.

Но сначала надо научиться строить эти самые бизнес-модели. Тому, как перевести свои глубоко личные бизнес-мысли и ожидания в плоскость рациональных представлений, расчетов и действий и был посвящен мастер - класс.

Вниманию слушателей был предложен оригинальный подход к повышению эффективности и продуктивности компании через разработку и совершенствование её бизнес-модели.

Участники смогли не только в теории познакомиться с одним из самых современных и технологичных инструментов для создания нового и развития существующего бизнеса, но и в условиях "максимально приближённых к боевым", попрактиковаться в построении бизнес-моделей.

При подготовке мастер-класса была использована методика построения бизнес-моделей Александра Остервальдера, который считает, что большой лист бумаги и блок стикеров – это всё, что понадобится для освоения авторского метода построения бизнес-моделей. 

Мастер-класс завершился торжественным вручением сертификатов, которые участники смогут использовать для оформления собственного портфолио.

По традиции предоставим слово самим участникам мастер-класса:

- Знакомство с инструментами бизнес-моделирования прошло очень плодотворно, информативно и полезно. После участия моя компетентность повысилась. Я полностью удовлетворена участием в мастер-классе.

                  Елена Ю. - "Центр научно-практической психологии"

- Получила понятие "Бизнес-моделирования" и его практическое применение к моему бизнес-плану. Моя компетентность значительно изменилась в лучшую сторону. Я в большей степени удовлетворена своим участием в мастер-классе.

                  Ольга Р. - Индивидуальный предприниматель

- Впечатления от участия только положительные. После участия в мастер-классе моя компетентность значительно изменилась в лучшую сторону. Я в большей степени удовлетворён своим участием в мероприятии. Организаторам и ведущему желаю успехов и самореализации.

                  Иван К. - участник мастер-класса

- Очень понравилось, доступно, понятно, с юморком, что позволяет понять информацию в полном объёме. После участия моя компетентность значительно изменилась в лучшую сторону. Я полностью удовлетворена своим участием в мастер-классе. Очень хотелось бы побольше таких мастер-классов.

                 Надежда Ш. - участник мастер-класса

- Получила полезные навыки которые обязательно буду применять при ведении бизнеса. После участия моя компетентность повысилась. Я в большей степени удовлетворена участием в мастер-классе.

                Евгения С. - управляющая мебельным ателье

- Ощущение, что принял участие в чём-то новом и полезном для будущего ведения своего бизнеса. После участия моя компетентность повысилась. Я в большей степени удовлетворён участием в мастер-классе.

                Руслан К. - индивидуальный предприниматель

- Мои впечатления от участия? Очень доволен. Компетентность значительно изменилась в лучшую сторону. Я полностью удовлетворён участием в мастер-классе.

                Александр Х. - участник мастер-класса

- Впечатления от участия? Вау!!! После участия моя компетентность повысилась. Я в большей степени удовлетворён участием в мастер-классе.

                Алексей К. - участник мастер-класса

- Всё понравилось, много знаний и приятное общение. Моя компетентность значительно изменилась в лучшую сторону.

               Наталья И. - участник семинара

И вместо заключения фото-отчёт о мастер-классе. Вот так мы жили и работали эти два дня...






























































































































































































Комментариев нет: