среда, 19 апреля 2017 г.

ПОСТ-РЕЛИЗ: "УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ"


В этом году нашим партнёрам компании "КонсультантКоми" исполнилось 25 лет. И в рамках празднования этой знаменательной даты было решено провести мероприятие для клиентов компании.

Им стал мастер-класс: "Управление рабочей нагрузкой руководителя", который состоялся 18 апреля 2017 года и собрал около 20 первых лиц компаний различного профиля.



А почётная роль ведущего выпала мне.


Первая часть мастер-класса была посвящена "Управленческим ролям и целеполаганию в бизнесе".

По статистике, в состоянии стресса пребывают 95% собственников и руководителей бизнеса. 

Перегруженность работой, временной цейтнот, повышенная тревожность ограничивают наши силы и вызывают серьёзные проблемы со здоровьем.
  • Почему владелец бизнеса вынужден быть "многостаночником"?
  • Какие управленческие роли характерны для отечественных бизнесменов?
  • Как руководителю структурировать время и распределить ролевую нагрузку?
На эти и другие вопросы каждый из участников искал свои ответы.

Почему в бизнесе бывает так, что получаешь не совсем то, что хочешь? То получаешь, а уже не хочешь? А то и вообще не понять, что хочешь на самом деле?

Оказалось, что дело в том, как мы формулируем свои желания. Участники мастер-класса познакомились с продуктом немецкой школы экономики "SMART" и русским "ВОДКА", а также узнали о критериях эффективности цели.

Модуль завершился выполнением управленческого практикума; "Мои цели в бизнесе?" на котором участники могли на практике применить полученные знания.

Вторая часть мастер-класса была посвящена ответу на вопрос: "Как победить повседневный хаос?"

Бывают ли у Вас следующие ситуации:
  • Вы забыли, когда в последний раз успевали сделать все, что запланировали на день?;
  • Вы забыли, когда последний раз уходили с работы во время;
  • Вы настолько устаете, что приходя домой, падаете и лежите в горизонтальном положении?;
  • Вы и дома думаете о тех делах, которые вы не успели?
Если хотя бы на один из вопросов Ваш ответ «Да», то вероятно, что Вы находитесь в «цейтноте - хронического неуспевания».  

А так как слово «успевать» по некоторым данным произошло от слово «успех», то постоянная «неуспешность» вызывает возникновение стресса. 

Во второй части мастер-класса были рассмотрены следующие вопросы:
  • Повседневный хаос и источники его порождающие?;
  • Руководитель и его время, а действительно ли его не хватает?;
  • Восприятие времени как основа личной эффективности;
  • Планирование как способ преодоления хаоса.
Участники мастер-класса получили возможность развеять вредный управленческий предрассудок о том, что руководителю не хватает времени, провели экспресс-диагностику индивидуальных барьеров препятствующих эффективному использованию времени, а также потренироваться в расстановке приоритетов.

Третья часть мастер-класса была посвящена ответу на вопрос: "Как руководителю можно снизить объём рабочей нагрузки?"

Как оказалось действовать можно и нужно в двух направлениях:
  • Уменьшать объём работы;
  • Повышать собственную управленческую эффективность.
В третьей части участники мастер-класса познакомились с моделью поведенческих стилей DISC и узнали о том, что соединив DISC  и SMART можно оптимизировать затраты собственной управленческой энергии.

А за счёт чего можно реально снизить объём нагрузки? Оказалось, что для этого, в первую очередь, необходимо избавиться от предрассудков связанных с делегированием. Этому отлично способствует такой инструмент как "приоритет делегирования" в расчёте которого участники смогли попрактиковаться.

В заключение хочу выразить благодарность всем участникам мастер-класса за их открытость, доброжелательность и "острые" вопросы ведущему. 

Генеральному директору Пелёвиной Елене Владимировне за приглашение принять участие в мастер-классе.

Всем сотрудникам компании "КонсультантКоми" и персонально Колесниковой Оксане Кравцову Сергею и Федорковой Дарье за помощь, поддержу и отличную организацию всего мероприятия.

Отзывы участников мастер-класса (полный текст доступен на сайте пресс-центра компании "КонсультантПлюсКоми")

Викентий Козлов, ЗАО «ПармаТел»: Мастер-класс оказался полезен, информация была дана структурно. И хотя я – человек с большим опытом управления, мне тоже было полезно посетить это мероприятие.

Алексей Тиранов, ООО «Юридический дом «Фемида»: Примерное понимание, как управлять рабочей нагрузкой и временем, у меня было. Но после мастер-класса эти знания упорядочились. От мероприятия осталось хорошее впечатление: объемно, цельно, полезно для практики.











Комментариев нет: