среда, 5 апреля 2017 г.

В ПОИСКАХ СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 12


В прошлой заметке посвящённой модели DISC мы завершили разговор о том как осуществлять контроль сотрудников относящихся к разным поведенческим типам (подробнее об этом читайте: "В поисках собственного стиля управления. Часть 11").

Сегодня поговорим о такой функции управления как обратная связь.

Обратная связь – важный элемент управления. Сам термин «обратная связь» пришел в бизнес из техники и означает возврат информации о процессе или действии с целью контроля и/или внесения поправок.

С точки зрения управления людьми обратная связь означает передачу руководителем - подчинённому информации о результатах действий совершённых подчинённым.

Обратная связь может быть как положительной, так и отрицательной. При выдаче положительной обратной связи, то есть когда подчиненный предоставил требуемый результат, обычно сложностей не возникает. Главная сложность проконтролировать себя – не забыть это сделать.

А вот в случае отрицательной обратной связи, когда при проведении контроля руководитель увидел неудовлетворительный результат, необходимо соблюдать основные требования:

• давать обратную связь сразу же после события (время стирает детали происшедшего);

• не переходить с обсуждения рабочего процесса наличности;

• не «уходить» в исследование причин происшедшего (это можно сделать после того, когда подчиненный понял, что необходимо было сделать, что он сделал не так и это необходимо откорректировать);

• использовать только конкретные факты, а не свои домыслы о свершившемся событии;

• не использовать некорректные обобщающие высказывания (все, всегда, никогда, часто, некоторые и т. п.).

А вот о том, как давать обратную связь представителям различных поведенческих типов я обязательно расскажу в следующем выпуске блога. Не пропустите. Продолжение следует...

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  или воспользуйтесь сервисом "Напишите мне" (справа от текста).Возникло  желание оставить комментарий? Сервис тправить комментарий" к вашим услугам.

P.S.S. Считаете, что заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку или порекомендуйте заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку. 



Комментариев нет: