четверг, 6 марта 2014 г.

Талантливые закончились. Учитесь управлять любыми.

Господа руководители и собственники! Забудьте про талантливых, умных и креативных сотрудников. Почему? Да потому, что в России рост стоимости нематериальных активов (т.е. людей), катастрофически опережает  их производительность. А если подсчитать, в какую сумму обходятся вашей компании эти самые «нематериальные активы», то вы легко согласитесь с тем, что на рынке труда идёт настоящая война за человеческие ресурсы. И если раньше воевали за «хороших», то теперь приходится воевать за любых.
         Можно ли выиграть в этой войне? Есть ли та путеводная нить, которая помогает выйти из затруднительной ситуации? Как эффективно управлять теми сотрудниками, которые есть в распоряжении руководителя? Поиску ответов на эти и многие другие вопросы и был посвящён очередной бизнес-ланч, прошедший 26 февраля 2014 года в ресторане «Джумейра».



В этот раз среди участников вновь преобладали представительницы прекрасного пола…






Хотя, тема встречи оказалась весьма актуальной и для мужчин, которые, по уже сложившейся традиции, облюбовали столик поближе к ведущему.














      Не успел я выйти в вестибюль, чтобы лично встретить участников, как тут же был буквально «атакован» вопросами…


   



    К счастью, Анастасия со своей коллегой Кариной, взяли меня под свою опеку…










…и даже любезно согласились со мной сфотографироваться…








Благодаря их стараниям я смог наконец-то занять место ведущего и приступить к представлению информационного спонсора проекта - газеты «Усинск Новости».

         Её главный редактор Надежда Машкова не только почтила наше мероприятие своим присутствием, но и любезно предоставила экземпляры газеты для вручения участникам…
…которые я, для начала, тщательно пересчитал, а потом…
 





…весьма эмоционально предложил собравшимся высказаться по вопросу: «Как нужно работать: с удовольствием или профессионально?».
        




После завершения «торжественной части» я на правах ведущего объявил, что сегодняшний бизнес-ланч пройдёт в необычном формате, а именно: участники вкусно пообедают, немного меня послушают и…
…чуть-чуть поработают. 

Однако, поначалу, мой кличь… 
…«Кто хочет поработать? 
Записываю!!! 





















… явно не вызвал прилива трудового энтузиазма.

Некоторые даже пытались ссылаться на отсутствие у них орудий труда, но это им не помогло…





…поскольку организаторы заранее позаботились о «средствах производства».






    После небольшой лекции, посвящённой технологии MBTI (управлению на основе психотипов) участники приступили к весьма увлекательному занятию - познанию себя через определение собственного психотипа.
         Кто я: интроверт или экстраверт? Сенсорик или интуит? Логик или этик? Что во мне преобладает: рациональное или иррациональное? 



   На эти вопросы группа искала ответы самостоятельно, выполняя практические задания.
    В заключении участники получили возможность узнать «сильные» и «слабые» стороны своего психотипа, а также потренироваться в определении психотипов других людей. Встреча получилась интересной и насыщенной. Всем спасибо за участие. Персональная благодарность Александру Кавиеву за отличные фотографии.

Комментариев нет: