пятница, 19 декабря 2014 г.

Бизнес-модель в Сбербанке. Пост-релиз семинара.


   
    Вторая половина 2014 года ознаменовалась для предпринимателей наступлением непростых времен: обесценивается национальная валюта, продолжаются санкции, налицо общее изменение конъюнктуры рынка. Эти и многие другие факторы оказывает серьёзное негативное влияние на эффективность деятельности большинства предприятий и организаций.


     Анализируя сложившуюся ситуацию, могу сказать, что самой важной характеристикой, определяющей успех компании на ближайшую перспективу будет являться конкурентоспособность.

   Кризис - это самое лучшее время задуматься над кардинальным улучшением эффективности и продуктивности бизнеса.

       И первый шаг для достижения этого – определить, где в вашем бизнесе существуют "узкие места", какие внутренние ресурсы ещё не используются на 100%. 
   Одним из самых эффективных и технологичных инструментов для решения подобных задач является "Бизнес-модель".

   Построению успешной бизнес-модели и был посвящён обучающий семинар организованный Усинским отделением Сбербанка РФ и консалтинговой компанией "Эксти - группа".

   Вниманию участников был предложен оригинальный подход к повышению эффективности и продуктивности компании через разработку и совершенствование её бизнес-модели. Присутствующие смогли познакомится с одним из самых современных и технологичных инструментов для создания нового и развития существующего бизнеса.

    Изюминкой данного мероприятия стало то, что на нём преобладали представительницы прекрасного пола.

     
При подготовке мероприятия была использована методика построения бизнес-моделей Александра Остервальдера, которая раскрывает логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. А. Остервальдер считает, что большой лист бумаги и блок стикеров – это всё, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. 

  Каждый информационный блок сопровождался выполнением практических упражнений. 
   По словам участников самым серьёзным испытанием для них стала формулировка "ценностного предложения". Очень трудно  перейти от описания "свойств товара" к описанию "выгод для клиента".

    За два часа в режиме прямого диалога, участники повысили уровень своей управленческой квалификации, познакомились с самыми современными инструментами бизнес-моделирования и провели экспресс-диагностику бизнес-модели своей компании.

   Ну, а теперь слово самим участникам мастер-класса (авторская стилистика сохранена):

       "Я узнала план действий бизнес-модели, его планирование. Моя компетентность по данной теме значительно изменилась в лучшую сторону. Очень интересное и доступное изложение материала".

                                         Гульназ Г. заместитель главного бухгалтера.

              "Впечатление хорошее. Направляет мысли в нужное направление. Информация для меня очень ценная. Моя компетентность значительно изменилась в лучшую сторону. Я полностью удовлетворена участием в мероприятия. Очень интересное и доступное изложение материала".

                                                                   Галина Д. владелец бизнеса.

          "Получила своего рода систематизацию из каких ключевых элементов состоит бизнес. Хочется после семинара сделать анализ и свою деятельность полноценно оценить по этапам. Ведущий мастер своего дела. Молодец! Обязательно порекомендую своим друзьям".

                                      Тамара Ш. индивидуальный предприниматель

       "Было интересно, легко, познавательно, думаю полученная информация принесёт в обработке свои плоды".

                                                                      Мария В. владелец бизнеса
      
    Подобные встречи отныне будут проводится регулярно, а Усинское отделение Сбербанка РФ станет хорошей площадкой для развития бизнеса в городе Усинске. Темой следующей встречи бизнеса и консультанта станут вопросы связанные с подбором сотрудников. Информация о дате и времени будет размещена дополнительно. Следите за обновлениями.

       Ну, и в заключение небольшой фото-отчёт...








Комментариев нет: