пятница, 13 июня 2014 г.

Принципы административного менеджмента

     
 Суть системы административного менеджмента можно свести к шести основным принципам:

  Принцип 1. Все руководители прошли одинаковое по своим основам, но различное по объёму (в зависимости от должности) обучение. Это обеспечивает наличие в организации единого управленческого языка, который является основанием для эффективной и согласованной работы.

  Принцип 2. Все управляющие воздействия на подчинённых базируются на одинаково понимаемой теории управления, что предполагает осознанный выбор инструментов и методик, а также правильное их сочетание.

   Принцип 3. В организации проведена разумная формализация. Ключевые моменты работы подчинённых прописаны, запланированы к исполнению и подконтрольны. Контроль обеспечивает возможность своевременной корректировки процесса для достижения желаемого результата.
         Степень детализации носит разумный характер, учитывает квалификацию подчинённых, новизну и значимость выполняемой работы.

  Принцип 4. Инициатива подчинённых не является основной движущей силой достижения результата, а рассматривается в качестве дополнительного положительного ресурса.

  Принцип 5.  Результат работы сформулирован в понятных подчинённым терминах. Методы и технологии, используемые для его достижения, заранее согласованы, а их применение строго контролируется. Любое отклонение иди изменение технологии происходит либо по согласованию с руководством, либо возможность такого отклонения оговаривается отдельно.

  Принцип 6. Руководители и подчинённые в процессе работы используют обоюдно известный и одинаково понимаемый набор моделей и образцов, об изменении которых подчинённые своевременно извещаются руководством (исключение форс-мажорные обстоятельства).

     Вы скажете, что это всё – избитые истины? Возможно. Но одна из избитых истин гласит: «Не всякая избитая истина перестаёт быть истиной!», а Фридрих Ницше утверждал, что дороже всего мы платим как раз за пренебрежение оными.


       Конечно знание принципов – это не панацея, но с их осознания и регулярного использования начинается элементарное наведение порядка в бизнесе. Результаты же применения будут обеспечиваться правильным их внедрением, сначала в систему корпоративного, а затем и оперативного управления.

  Нет времени отслеживать обновления? Боитесь пропустить важную и полезную информацию? Не отчаивайтесь. Выход есть! Подпишитесь на обновления и вы точно не упустите ничего важного. Как это сделать? Просто введите ваш адрес электронной почты в раздел: "Подпишитесь на обновления блога" и нажмите на кнопку "Submit"

   P.S. Не знаете как приступить к наведению порядка в бизнесе? Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, поделиться результатами выполнения заданий, обсудить заметку, пишите мне лично по адресу: alexpokrov72@mail.ru (письмо можно отправить прямо с этой страницы) или оставляйте комментарии в блоге.


    P.S.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать эту заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.

Комментариев нет: