вторник, 16 сентября 2014 г.

Срочно замените "разбитые окна"

  Уважаемые читатели полагаю, что вы знакомы с теорией "разбитых окон" сформулированной в 1982 году двумя криминологами Уилсоном и Келлингом? 

   Я кратко напомню, что суть её в том, что активная борьба даже с мельчайшими нарушениями общественного порядка может снизить в разы уровень преступности. Происходит это потому-что население видит принципиальную позицию властей. 

  Игнорирование мелких нарушений Уилсон и Каллинг сравнили с разбитыми окнами в здании, которые являются сигналом, побуждающим к дальнейшему разрушению.

   Если хотя бы одно разбитое окно оставить не застеклённым, очень скоро будут разбиты и все остальные окна в здании, а квартал захлестнёт волна преступности и хаоса. Почему? Потому-что разбитые окна даёт понять, что владельцу недвижимости в власти наплевать, что происходит.

   Вы спросите: "А какое отношение это имеет к бизнесу?" Смею вас заверить - самое непосредственное. "Разбитым окном" может оказаться грязный прилавок в вашем магазине, неудачно выложенный товар, неупорядоченное меню в ресторане или хамоватый официант. 

   Когда клиент вам звонит в компанию, а его минут 20 заставляют "висеть" на линии - это разбитое окно.

   Когда покупатель спрашивает почему он не может вернуть товар, который ему не подошёл, а ему отвечают: "У нас такие правила", - это "разбитое окно". 

   Если клиенты воспринимают вашу фирму как "второсортное" заведение, то уже совсем не важно, насколько хорошо вы и ваши сотрудники делаете свою работу. 

   Впечатление - это итог одного беглого взгляда, одной сказанной неудачно фразы, одного грубого ответа, лишней минуты ожидания.

    Вот так-то. Любое незамеченное вами осознанное нарушение — это вовсе не широкая и щедрая менеджерская душа. Это первый признак того, что скоро в вашем компании "все окна будут разбиты".

  Какое количество "разбитых окон" является допустимым? Ответ: Ни одного!
     


    Практическое задание: Определите количество "разбитых окон" в вашей компании. Составьте план мероприятий по их замене.




Нет времени отслеживать обновления, однако вы не хотите пропустить важную и полезную информацию? Не отчаивайтесь. Выход есть! Подпишитесь на обновления и вы точно не упустите ничего важного, интересного и полезного. Как это сделать? Просто введите ваш адрес электронной почты в раздел: "Подпишитесь на обновления блога" и нажмите на кнопку "Submit" (находится справа от текста).

Вы также можете стать постоянным читателем блога. Для этого воспользуйтесь сервисом: "Стань постоянным читателем" (находится справа от текста). 

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, поделиться результатами выполнения заданий, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: alexpokrov72@mail.ru (письмо можно отправить прямо внизу этой страницы или воспользоваться формой обратной связи, которая находится справа от текста). Вы также можете оставить комментарии. Они всегда приветствуются и не редактируются.

      P.S.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать эту заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.   

Комментариев нет: